Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Обзор европейского гостиничного рынка

Компания TRI Hospitality Consulting провела исследование, согласно которому только в двух городах Европы - Лондоне и Амстердаме - отели в среднем заполнены более, чем на 80 %. По Лондону эта цифра составляет 83,4 %, а по Амстердаму - 82,2 %.

Негативные тенденции наблюдаются в Будапеште, Праге и Гамбурге, где падают и цифры заполняемости отелей, и показатель revpar (доход с доступного номера).

В июле 2007 года лучшие продажи номеров были в отелях Лондона, а revpar здесь вырос на 1,7 % и составляет 184,5 евро. Средняя цена за номер в британской столице поднялась на 2,9 % до 206,36 евро.

Самый же высокий рост дохода с доступного номера - в гостиницах Москвы (+ 27 %). Цены на номера в столице России поднялись на 19,9 % до 173,9 евро. Несмотря на прирост в 3,8 % показатель заполняемости отелей остается самым низким среди всех городов, попавших в исследование - 68,1.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника