![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Обзор европейского гостиничного рынка
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Негативные тенденции наблюдаются в Будапеште, Праге и Гамбурге, где падают и цифры заполняемости отелей, и показатель revpar (доход с доступного номера).
В июле 2007 года лучшие продажи номеров были в отелях Лондона, а revpar здесь вырос на 1,7 % и составляет 184,5 евро. Средняя цена за номер в британской столице поднялась на 2,9 % до 206,36 евро.
Самый же высокий рост дохода с доступного номера - в гостиницах Москвы (+ 27 %). Цены на номера в столице России поднялись на 19,9 % до 173,9 евро. Несмотря на прирост в 3,8 % показатель заполняемости отелей остается самым низким среди всех городов, попавших в исследование - 68,1.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
![](/images/noimage/company_small.jpg)
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook